Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения:

Оплата услуг

Чтобы завершить бронирование номера, гость должен внести оплату в течение 5 календарных дней. Минимальный размер суммы — стоимость 1-го койко-места за каждого гостя в соответствии с тарифом. В случае, если гость не внес оплату в указанный период, его бронь отменяется и размещение в санатории или СПА-отеле производится на общих основания при наличии свободных мест.

Варианты оплаты

Для оплаты с помощью банковской карты необходимо выбрать этот способ на странице бронирования. После нажатия на кнопку «Оплатить» вы будете перенаправлены на платежный шлюз Сбербанка. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт Visa, MasterCard или Maestro.

Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. Конфиденциальность личных данных обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.

После принятия заявки от вас и подтверждения, мы формируем счет для безналичного перевода денежных средств из банка Пользователя на расчетный счет санатория.

Счет для оплаты направляем удобным вам способом: на электронную почту или в мессенджере.

Вы можете оплатить путевку на месте через кассу санатория наличными или банковской картой.

Возврат денежных средств производится на основании письменного заявления Гостя. В заявлении указываются реквизиты документа, удостоверяющего личность, полные и достоверные банковские реквизиты Покупателя.

При оплате заказа на сайте, денежные средства будут возвращены на те же реквизиты, с которых производилась оплата. Срок зачисления денег зависит от банка, выпустившего вашу карту, и может составлять от 3 до 30 дней. В случае задержки, рекомендуем обратиться в банк. Контакты службы поддержки обычно указаны на обороте Вашей карты.

Любые действия, связанные с возвратом товара, возвратом предоплаты (оплаты) за товар, предъявлением претензий, написанием заявлений, осуществляются лично Гостем.

В случае досрочного отъезда Гостя, возврат денежных средств, в полном объеме осуществляется на основании личного заявления и по условиям договора на оказание санаторно-курортных услуг.

В случае позднего прибытия в санаторий или СПА-отель по заказанной брони зачет опозданий и возврат денежных средств за часы опозданий не производится, пропущенные дни восстанавливаются только при наличии свободных мест.